доставка продуктов в Казани доставка алкоголя в Казани доставка воды в Казани доставка из макдональдс в Казани стоимость доставки продуктов в Казани
Продукты

Доставка из продуктовых магазинов: Карусель, Перекресток, Real, METRO, АШАН, Зельгрос от 4 часов с момента заказа.

Напитки

Любой праздник, наполнится изыском, яркими красками, если на столе присутствует бутылка настоящего безалкогольного французского вина, детского шампанского или порошковой водки, а так же пива с содержанием алкоголя менее 0.5% и ягуара.

Вода

Бутилированная питьевая вода "Серебряная волна" в розлив по 19 литров.

Макдональдс

Гамбургеры, Чизбургеры, Картофель Фри и напитки из Макдональдс.

Стоимость

Стоимость услуг по городу Казани.

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Доставка суши в Казани

Со времен первого признания в России Японской кухни доставка суши и роллов в Казани стала прибыльным бизнесом.

Доставка суши, в отличие от открытия полноценного суши-бара, на сегодняшний день наиболее доступный вид бизнеса в Казани.

Как же правильно организовать услугу по доставке суши и роллов?

Зачем нужна доставка суши в Казани?

На фоне ажиотажа, связанного с растущим интересом к блюдам Японской кухни, открылось не мало суши-баров. Роллы и суши стали неотъемлемой частью меню многих ресторанов и кафе. Средняя стоимость этих деликатесов относительно не высока и достигает порядка 80-100 рублей. Но предложения заведений, предлагающих Японскую кухню, не в силах полностью удовлетворить возросший спрос любителей этих блюд. Да и порой у человека просто не хватает времени, чтобы терять его, ожидая приготовления роллов и суши в ресторанах и суши-барах. Именно эта часть потребителей является целевой в сегменте бизнеса по доставке суши и роллов.

Не каждый кто осуществляет доставку на рынке общественного питания может похвастаться своим суши-меню или услугами доставки суши. Многие фирмы по Казани придерживаются мнения, что услуги по доставке неприбыльны и исключают их из проектов по открытию новых заведений общепита, а так же из смет уже существующих. Аргументы в этом случае следующие- ненадежность бизнеса по доставке суши и роллов, поскольку отсутствует регулярность заказов, а необходимость оплаты труда курьерской службы постоянна. Помимо этого, предпринимателям нужно потратиться на автопарк для реализации доставки или воспользоваться услугами арендуемого автотранспорта, а это вновь дополнительные затраты. Все издержки, связанные с обеспечением доставки роллов и суши, в таком случае, вряд ли позволят поддерживать конкурентоспособность организации.

Доставка роллов и суши в Казани с наименьшими инвестициями

Бизнес по доставке суши строится на посредничестве, звеньями в котором является клиент и ресторан, а распределительным каналом – курьер. Для реализации этой бизнес идеи необходимо подготовить правильно составленное экономическое предложение о сотрудничестве и обратиться с ним к руководству ближайших заведений предлагающих клиентам меню Японской кухни. Возможность курьера предоставить авто и свои услуги по доставке в Казани без затрат со стороны ресторана, делает предложение о доставке привлекательным для руководителей этих заведений. Рестораны и суши-бары в свою очередь получают возможность расширить свою клиентскую базу, по средствам предложения курьерской доставки своих блюд.

Теперь необходимо приобрести автомобиль и переносной холодильник, который обеспечит качественную доставку Японских блюд в Казани в любое время (круглосуточно). Выгоднее купить подержанный автомобиль, причем необходимо заметить, что отечественные марки, цена которых 70-80 тыс.руб., самое рентабельное предложение на сегодняшний день. Переносной холодильник, стоимость которого находится в пределах 10 тыс.руб., можно купить в любом магазине бытовой техники. В случае незнания местности, на которой необходимо будет работать, можно так же приобрести GPS-навигатор (около 5 тыс.руб.) или выбрать менее затратный вариант-дорожную карту.

Для грамотной работы курьерской службы нужен не просто телефонный номер, необходимо уделить внимание маркетингу. Фирме нужен сайт с понятным интерфейсом, а так же внешняя реклама (например, наклейки на автомобиль с логотипом) - на этапе открытия этого достаточно. Необходима постоянная работа с потребителями, не лишним будет стимулировать клиентов. Презенты, постоянные или сезонные скидки, сделают заказ приятным для покупателя, а так же помогут сделать случайных клиентов постоянными. 

В момент, когда фирме нужно расширяться, необходимы будут новые курьеры, но уже со своими авто. Это наиболее выгодный вариант для организации. Холодильное оборудование, фирма покупает за свой счет и выдает новым сотрудникам. Не стоит забывать о человеческом факторе, курьер должен быть опрятный, приветливый, умеющий правильно построить беседу. Помимо этого штат курьеров должен включать как мужчин, так и женщин, для того чтобы обеспечить клиентам комфортную доставку блюд.

Мужчин обслуживает девушка, девушек – мужчины. Вот они, основы прибыльного бизнеса на доставке блюд Японской кухни.